Новоусманский муниципальный район
Воронежской области

Новый сервис для заявителей МФЦ Воронежской области: узнать о готовности документов теперь можно на Госуслугах

На портале Госуслуг заработал специальный сервис, который позволяет отследить, на каком этапе находится рассмотрение поданного через МФЦ заявления.

На портале Госуслуг заработал специальный сервис, который позволяет отследить, на каком этапе находится рассмотрение поданного через МФЦ заявления.

Услуга доступна физическим и юридическим лицам, имеющим подтвержденную учетную запись на портале Госуслуг, - достаточно перейти на страницу gosuslugi.ru/619822/1/form и ввести необходимые данные.

Запрос информации можно выполнить по:
•    номеру дела - он указан в расписке, выданной в МФЦ;
или
•    паспортным данным и СНИЛС.

Также статус заявления доступен в личном кабинете Госуслуг на странице уведомлений. Она обновляется автоматически.

Добавим, что новый сервис позволяет узнать статус по всем заявлениям, поданным в центрах «Мои Документы» Воронежской области за последние 6 месяцев.

Он стал дополнительным инструментом, который помогает своевременно узнавать о готовности документов или об отказе в получении услуги.

Напомним, что уточнить, на каком этапе рассмотрения находится ваше заявление, также можно:

• на сайте mydocuments36.ru;
• в центре телефонного обслуживания +7(473) 226-99-99;
• через сервис «МФЦ чат-бот» по ссылке https://t.me/vrn_mfc_bot;
• в терминалах электронной очереди в филиалах МФЦ;
•    при личном обращении к администраторам центров «Мои Документы».

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie