Новоусманский муниципальный район
Воронежской области

Информация о кадровом обеспечении

Порядок поступления граждан на муниципальную службу:

Порядок поступления на муниципальную службу устанавливается в соответствии с Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации» № 25-ФЗ от 02.03.2007 года

На муниципальную службу вправе поступать граждане:

· достигшие возраста 18 лет;

· владеющие государственным языком Российской Федерации;

· соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом № 25-ФЗ для замещения        должностей муниципальной службы;

· при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13 Федерального закона № 25-ФЗ в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.

При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:

1) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;

2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;

3) паспорт;

4) трудовую книжку и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством порядке, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

5) документ об образовании;

6) документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

8) документы воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

9) заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;

10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

10.1) сведения, предусмотренные статьей 15.1 настоящего Федерального закона;

11) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

Сведения о вакантных должностях муниципальной службы, имеющихся в контрольно-счетном органе:

Вакансия КСП НМР ВО - инспектор

Квалификационные требования к кандидатам на замещение вакантных должностей муниципальной службы и Председателя КСП:

В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки, необходимым для замещения должностей муниципальной службы, устанавливаются муниципальными правовыми актами на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, которые определяются законом субъекта Российской Федерации в соответствии с классификацией должностей муниципальной службы. Квалификационные требования к знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются в зависимости от области и вида профессиональной служебной деятельности муниципального служащего его должностной инструкцией. Должностной инструкцией муниципального служащего могут также предусматриваться квалификационные требования к специальности, направлению подготовки.

Типовые квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы определены в статье 6 Закона Воронежской области от 28.12.2007 № 175-ФЗ «О муниципальной службе в Воронежской области».

Квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления Новоусманского муниципального района Воронежской области (Утверждены решением Совета народных депутатов Новоусманского муниципального района от 13.12.2018 N 17)

1. Общие положения

1.1. Квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления Новоусманского муниципального района Воронежской области (далее - квалификационные требования) представляют собой требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки, знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей.

1.2. Квалификационные требования учитываются при:

- определении кандидата на замещение вакантной должности муниципальной службы;

- оценке уровня квалификации муниципальных служащих в ходе аттестации, квалификационного экзамена, иных процедур;

- формировании кадрового резерва.

1.3. Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки, необходимым для замещения должностей муниципальной службы, устанавливаются на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, которые определяются законом Воронежской области в соответствии с классификацией должностей муниципальной службы.

Квалификационные требования к знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются в зависимости от области и вида профессиональной служебной деятельности муниципального служащего его должностной инструкцией. Должностной инструкцией муниципального служащего могут также предусматриваться квалификационные требования к специальности, направлению подготовки при наличии соответствующего решения представителя нанимателя (работодателя).

2. Квалификационные требования к уровню профессионального образования муниципальных служащих

Квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы к уровню профессионального образования определяются дифференцированно по группам должностей:

- к должностям муниципальной службы высшей, главной и ведущей групп - наличие высшего образования;

- к должностям муниципальной службы старшей и младшей групп - наличие среднего профессионального образования.

3. Квалификационные требования к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки муниципальных служащих

3.1. Устанавливаются следующие квалификационные требования к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки, который необходим для замещения:

1) высших должностей муниципальной службы - не менее четырех лет стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки;

2) главных должностей муниципальной службы - не менее двух лет стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки;

3) ведущих, старших и младших должностей муниципальной службы - без предъявления требований к стажу.

Для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома устанавливаются квалификационные требования к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки для замещения главных должностей муниципальной службы - не менее одного года стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки.

3.2. В случае замещения старших должностей муниципальной службы выпускниками образовательных учреждений высшего образования, заключившими договор на обучение и поступившими на муниципальную службу в срок, установленный договором на обучение, требования к стажу муниципальной службы или к стажу (опыту) работы по специальности, направлению подготовки не предъявляются.

Требования к кандидатурам на должность председателя Контрольно-счетной палаты Новоусманского муниципального района (п. 7 Положения о Контрольно-счетной палате Новоусманского муниципального района Воронежской области, утвержденного Советом народных депутатов Новоусманского муниципального района Воронежской области от 28.10.2021 г. № 188)

7.1. На должность председателя назначается гражданин Российской Федерации, соответствующий следующим квалификационным требованиям:

1) наличие высшего образования;

2) опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции не менее пяти лет;

3) знание Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, в том числе бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, Устава Новоусманского муниципального района, законов Воронежской области и иных нормативных правовых актов применительно к исполнению должностных обязанностей, а также общих требований к стандартам внешнего государственного и муниципального аудита (контроля) для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, утвержденных Счетной палатой Российской Федерации.

7.2. Нормативным правовым актом Совета народных депутатов для председателя Контрольно-счетной палаты, могут быть установлены дополнительные требования к образованию и опыту работы.

7.3. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность председателя в случае:

1) наличия у него неснятой или непогашенной судимости;

2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;

4) прекращения гражданства Российской Федерации или наличия гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;

5) наличия оснований, предусмотренных частями 5 и 6 статьи 7 Федерального закона от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".

7.4. Гражданин, замещающий должность председателя, не может состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с председателем Совета народных депутатов Новоусманского муниципального района, главой Новоусманского муниципального района, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории Новоусманского муниципального района.

7.5. Председатель не может заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

7.6. Председатель Контрольно-счетной палаты, а также лица, претендующие на замещение указанной должности, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, Воронежской области, нормативными правовыми актами Новоусманского муниципального района.

Условия и результаты конкурсов на замещение муниципальной должности Председателя КСП:

Порядок назначения на должность председателя Контрольно-счетной палаты Новоусманского муниципального района Воронежской области (п. 6 Положения о Контрольно-счетной палате Новоусманского муниципального района Воронежской области, утвержденного Советом народных депутатов Новоусманского муниципального района Воронежской области от 28.10.2021 г. № 188)

6.1. Председатель Контрольно-счетной палаты назначается на должность Советом народных депутатов Новоусманского муниципального района.

6.2. Предложения о кандидатах на должность председателя Контрольно-счетной палаты вносятся в Совет народных депутатов:

1) главой Новоусманского муниципального района;

2) депутатами Совета народных депутатов Новоусманского муниципального района - не менее одной трети от установленного числа депутатов Совета народных депутатов;

3) председателем Совета народных депутатов Новоусманского муниципального района.

6.3. Порядок рассмотрения кандидатур на должность председателя Контрольно-счетной палаты устанавливается регламентом Совета народных депутатов Новоусманского муниципального района.

6.4. Совет народных депутатов Новоусманского муниципального района вправе обратиться в Контрольно-счетную палату Воронежской области за заключением о соответствии кандидатур на должность председателя Контрольно-счетной палаты квалификационным требованиям, установленным настоящим Положением.

Номера телефонов, по которым можно получить информацию по вопросу вакантных должностей:

По вопросам формирования кадрового резерва на замещение вакантных должностей муниципальной службы в Контрольно-счетной палате Новоусманского муниципального района следует обращаться по телефону: 8(47341)5-58-87

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie